Loading...

радикальное
ОХЛАЖДЕНИЕ ВИДЕОКАРТ

В МАЙНИНГЕ

ХОРОШЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ  -
ОСНОВА СТАБИЛЬНОГО МАЙНИНГА

Это комплексное и универсальное решение главных задач, которые возникают в процессе майнинга криптовалют на видеокартах:

Благодаря расположению видеокарт на разделяющей плоскости поток холодного воздуха прокачивается непосредственно через радиатор карты и поток горячего воздуха удаляется без смешивания с поступающим - чего не было раньше ни в одной системе воздушного охлаждения видеокарт. По сути мы создаем идеальные условия для работы карты, так, как будто она единственная в корпусе. Эффективность охлаждения при этом возрастает экспоненциально. В каждом модуле Coolbox предусмотрена установка дополнительных канальных вентиляторов для принудительного нагнетания воздуха к видеокартам. При температуре входящего воздуха +35°C можно остановить вращение кулеров видеокарт, температура карт при этом стабильно держится меньше +60°C.

ми

Стандартный модуль Coolbox на две карты способен соединяться с аналогичным модулем со всех четырех сторон. Вам понадобится только отвертка и ключ для того, чтобы собрать корпус на 6 карт меньше чем за 1 час.

ми

А уникальный корпус на 98 карт, который умещается на площади в 1 м², не нуждается в дополнительных стеллажах и кондиционерах, два человека легко соберут из горстки комплектующих за несколько часов. Теперь количество карт, размеры и форма корпуса ограничиваются только вашим воображением. CoolBOX решил задачу, которая ранее не решалась в принципе: разместить так несколько сотен карт на площади в несколько квадратных метров, чтобы карты были холодными и фермы было удобно обслуживать. С помощью CoolBOX Вы можете собрать ферму из тысяч карт используя один стандартный модуль. Для размещения фермы из 400 видеокарт достаточно помещения 20 м². И это с учетом свободного места необходимого для обслуживания!

ми

Подиум для видеокарт предусмотрен для установки всех моделей видеокарт, используемых в майнинге. Предусмотрена универсальная площадка для материнских плат различных стандартов, крепление для блоков питания различных стандартов, жестких дисков и ссд дисков.

Coolbox предоставляет легкий доступ к материнской плате и бокам питания с одной стороны корпуса, видеокартам и райзерам с другой стороны. Для того, чтобы обслужить или заменить блоки питания, материнскую плату или видеокарты нет необходимости вынимать риг из собранного многоярусного модуля. Каждая видеокарта устанавливается в собственную док-станцию вне корпуса и в случае необходимости заменяется за секунды. Это же справедливо и для отсека с материнской платой и блоками питания - благодаря съемным задним крышкам Вы всегда имеете легкий доступ к оборудованию.

- Вам не нужно приобретать кондиционер для охлаждения воздуха и тратить электроэнергию на кондиционирование даже в самое жаркое время.  Достаточно использовать 1 бытовой вентилятор стоимостью $10 и мощностью 24 Вт для радикального охлаждения от 2 до 6 карт (в зависимости от типа карт). В случае использования 1 вентилятора на 6 видеокарт стоимость охлаждения одной видеокарты = $2.5, потребляемая мощность = 4 Вт!
- Вам не нужно тратить деньги на установку полок и складских стеллажей в случае масштабных проектов - CoolBOX собирается в прочную многоярусную конструкцию без использования дополнительного оборудования
- Вам не нужно тратить деньги на аренду огромных площадей для оборудования масштабной фермы. Для размещения фермы из 400 видеокарт достаточно помещения 20 м². И это с учетом свободного места необходимого для обслуживания!
- Вам не придется производить замену вышедших из строя кулеров видеокарт. Они простаивают даже жарким летом.

Для приема платежей мы используем сервис coinpayments.net, так что Вы имеете возможность оплатить свой CoolBOX удобной Вам криптовалютой: BTC, LTC, BCH, ETC, ETH, USDT, XMR, ZEC, XRP

масштабный проект?

Свяжитесь с нами для обсуждения особых цен и сроков исполнения.

Точно знаете модели карт, материнских плат и блоков питания?

Мы спроектируем CoolBOX идеально подходящий под Ваш проект и и изготовим его дешевле универсального модуля.

Есть только идея но не знаете с чего начать?

Мы спроектируем ферму любых масштабов и смонтируем "под ключ" - охлаждение, вентиляция, сборка ригов и настройка софта на стабильную работу 24/7

нужно охладить действующие фермы?

Мы проанализируем имеющиеся помещение, установленное оборудование, спроектируем, изготовим и соберем Ваши фермы в холодный корпус
...

С 2016 года наша команда ведет разработки в сфере охлаждения электронных устройств, и в частности видеокарт.

Например, нами разработан концепт, который ориентирован на геймеров или профессионалов: стандартный корпус АТХ, который оборудован одним или несколькими отсеками CoolBOX. В результате при любых нагрузках одна или несколько видеокарт в домашнем ПК будут всегда холодными.

Мы ведем работы по патентной защите наших изобретений.

Если вас заинтересовала наша деятельность и у вас есть какие-либо варианты сотрудничества - обязательно свяжитесь с нами: [email protected]

Свяжитесь с нами по почте, заходите на наш канал в Телеграм, посетите наш форум

Loading...

EFFICIENT
COOLING OF
VIDEOCARDS

IN MINING

STAY COOL

This is a comprehensive and general solution of main tasks occurring in the process of mining of crypto-currency using video cards:

Due to arrangement of video cards on the separating surface air flow is pumped directly through the card radiator and a hot air flow is eliminated without mixing with the incoming air – never seen before solution in the video cards air cooling systems. In essence we create ideal conditions for cards’ operation as if it is the only one inside the case. With that the cooling efficiency increases exponentially. Each and every Coolbox module is developed with possibility for installation of additional duct ventilators to forcibly deliver air to the video cards. At the temperature of incoming air of +35°C it is possible to stop the video cards’ coolers rotation and this being said the cards temperature will keep below +60°C.

ми

Coolbox standard module for two cards can be connected with the similar module from all four sides. The screwdriver and the spanner are the only spare parts you actually need to assemble the case for 6 cards in less than an 1 hour.

ми

And unique case for 98 cards that will fit in the area of 1sq.m. requires neither additional racks nor air-conditioners are required and they can be easily assembled using bunch of components by two persons in a few hours. Now the number of cards, dimensions and shape of the case depends on your power of imagination only. Coolbox has solved the problem which previously could not be solved in principle: to place a couple of hundreds of cards over the area of several square meters so that the cards will be cold and farms will be ease to maintain. With CoolBOX you will be able to assemble the farm of thousands of cards using just one standard module. A room of area of 20 sq.m. will be enough to accommodate the farm of 400 video cards. Furthermore, the said area includes the free space required for servicing!

ми

Podium for video cards is provided for the purposes of installation of all the models of video cards used in mining. Universal platform for mother boards of different standards, fastener for power units of different standards, hard disc drives and SSD discs are provided.

Coolbox provides easy access to mother board and power units from one side of the case and for video cards and risers from another side. To service or replace power units, mother board or video cards there is no need to draw the rig out of the assembled multi-level module. Each video card is installed in its own dock station outside the case and can be replaced in a matter of seconds, if required. This is also applied to the section with mother board and power units. Thanks to detachable rear covers you always have easy access to the equipment.

-You do not have to purchase an air-conditioner to cool the air down and consume electric power for air-conditioning even in the hottest season. For efficient cooling of 6 video cards it is sufficient to use 1 utility-type ventilator priced at $10 and of power of 24 Watts. I.e. cost of cooling of one video card is $ 2.5, consumed power – 4 Watts! In case of major projects you do not have to spend money to assemble shelves and warehouse racks - CoolBOX can be assembled as a strong multi-level structure without use of additional equipment
- You do not have to spend money for rent of huge areas for the big farm equipment. A room of area of 20 sq.m. will be enough to accommodate farm of 400 video cards. Furthermore, the said area includes free space required for servicing!

To accept payments we use coinpayments.net service, so you can pay for your CoolBOX using crypto-currency that is best for you: BTC, LTC, BCH, ETC, ETH, USDT, XMR, ZEC, XRP

DO YOU HAVE A MAJOR PROJECT?

Please contact us to discuss exceptional prices and time for performance.

ARE YOU AIMED AT SPECIFIC MODELS OF CARDS, MOTHER BOARDS AND POWER UNITS?

We will design the CoolBOX ideally suitable for your project and we will make it cheaper than the universal module.

DO YOU HAVE JUST THE IDEA AND YOU DO NOT KNOW WHERE TO START?

We will design a farm of any dimensions and assemble it “on a turnkey basis”: cooling, ventilation, assemble of rigs and tuning of software for steady operation 24/7.

YOU NEED TO COOL DOWN THE EXISTING FARMS?

We will analyse the existing premise, mounted equipment and we will design, produce and assemble your farms into the cold case.
...

Since 2016 our team has been developing in the sphere of cooling of electronic devices and video cards in particular. For example, we have developed a concept focused on gamers or professionals: standard Advanced Technology Extended (ATX) case equipped with one or two CoolBOX compartments. As a result, under any loads one or several video cards in a home PC will always remain cold. We concern ourselves with patent protection of our inventions. If you are interested in our activity and you have any forms of cooperation feel free to contact us:  [email protected]

Please contact us by e-mail, visit our Telegram channel and our forum.

write to us